Анализ работы по обращениям граждан за I полугодие 2014 года



          Работа с обращениями (жалобы, заявления) граждан является одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан (далее - Филиал). Работа ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ».

          Все поступившие в Филиал обращения граждан были рассмотрены специалистами Филиала в установленные сроки.

          Проведенный за I полугодие 2014 года анализ статистических данных о работе с обращениями граждан показал, что в отчетном периоде в Филиале зарегистрировано 881 письменное обращение граждан, из них 28 принято в территориальных отделах, что на 19 %, больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (713 обращений).

          По способам доставки большая часть зарегистрированных обращений, граждане принесли нарочно – 54,7%, получено по электронной почте – 20,2%, почтовым отправлением – 19,3%, перенаправлено ВЦТО – 2,1%, из книги жалоб и предложений – 1,6%, с личного приема граждан руководством – 1,4%, по факсу – 0,7%.

          Основную часть письменных обращений составляют вопросы государственного кадастра недвижимости 63,2% от общего числа письменных обращений. Заявления граждан связанные с вопросами государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 4,8%, вопросы оценки кадастра недвижимости составили 16,3%, разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности — 11,7%, вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства – 0,3%, другие вопросы – 3,7%.

          За I полугодие в Филиал поступило 55 жалоб от физических и юридических лиц, По результатам рассмотрения жалоб в 92,7% (51 жалоба) признаны необоснованными. По 4 обоснованным жалобам восстановлены права граждан, к виновным применены меры дисциплинарного и материального воздействия, гражданам принесены извинения.

          Количество жалоб, поданных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», составило 5,4% от общего числа жалоб (3 жалоб). По результатам рассмотрения, полученные 3 жалобы признаны необоснованными.

          Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в Филиал не поступали.

          За 6 месяцев 2014 года в адрес Филиала поступило 31 благодарности за своевременное и качественное оказание услуг, а также профессионализм сотрудников и вежливое отношение к заявителям. Часть из них, фиксируется в «Книгах жалоб и предложений», размещенные в залах оказания государственных услуг населению (14 благодарностей).

          В целях реализации защиты прав и законных интересов граждан в Филиале в соответствии с полномочиями по рассмотрению обращений граждан организован приём посетителей директором Филиала и его заместителями. Всего за указанный период 2014 года на личном приеме руководством Филиала было принято 294 посетителя, начальниками территориальных отделов по республике – 444 посетителя.

          На базе Федерального Интернет-сайта Росреестра работает региональный Интернет-сайт (zkprb.ru). На страницах официального Интернет-сайта Филиала учреждения можно найти ответы на все интересующие граждан вопросы, входящие в компетенцию Филиала учреждения. Любой гражданин может обратиться с вопросом через Интернет-сайт, в разделе «Вопросы», или через вкладку «Задать вопрос» javosite размещенном на главной странице Интернет-сайта Филиала учреждения.

13.08.2014


Все записи