Анализ работы с обращениями граждан в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ за I полугодие 2015 года



          Работа с обращениями (жалобы, заявления) граждан является одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан (далее - Филиал). Работа ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ».

          Проведенный за I полугодие 2015 года анализ статистических данных о работе с обращениями граждан показал, что в отчетном периоде в Филиале зарегистрировано 773 письменных обращения граждан, из них 32 принято в территориальных отделов Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан. Общее количество обращений снизилось на 12,3 %, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (881 обращение).

          По способам доставки большая часть зарегистрированных обращений, граждане принесли нарочно – 70,3%, получено по электронной почте – 13,3%, почтовым отправлением – 9,3%, из книги жалоб и предложений – 0,1%, по факсу – 0,8%, получено из центрального аппарата Росреестра — 1,4%, обращений, поступивших с личного приема граждан руководством и начальниками территориальных отделов Филиала — 4,8%.

        Основную часть письменных обращений составляют вопросы государственного кадастра недвижимости 78,3% от общего числа письменных обращений. Заявления граждан связанные с вопросами государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 1,2%, вопросы оценки кадастра недвижимости составили 10,5%, разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности — 7,2%, вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 0,2%, другие вопросы – 0,8%. Другие вопросы, не относящиеся к деятельности Росреестра -1,8% перенаправлены в соответствующий орган.

          За I полугодие в Филиал поступило 32 жалобы от физических и юридических лиц, По результатам рассмотрения жалоб в 93,7% (30 жалоб) признаны необоснованными. По обоснованным жалобам приняты соответствующие меры.

          Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в Филиал не поступали.

          За 6 месяцев 2015 года в адрес Филиала поступило 16 благодарностей за своевременное и качественное оказание услуг, а также профессионализм сотрудников и вежливое отношение к заявителям.

          В целях реализации защиты прав и законных интересов граждан в Филиале в соответствии с полномочиями по рассмотрению обращений граждан организован приём посетителей. Директором Филиала и его заместителями, а также начальниками территориальных отделов Филиала по Республике Башкортостан было принято 1129 граждан.

18.09.2015


Все записи