Анализ работы с обращениями граждан за I полугодие 2016 года



          Работа с обращениями (жалобы, заявления) граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Башкортостан (далее – Филиал учреждения). Работа ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ».

          Проведенный за I полугодие 2016 года анализ статистических данных о работе с обращениями граждан показал, что в отчетном периоде в Филиале учреждения и его территориальных отделах от граждан зарегистрировано 934 обращения. Рассмотрено в отчетном периоде, с учетом остатка за первые 6 месяцев 2016 (56 обращений) года 888 обращений. Общее количество обращений в 2016 году увеличилось на 20,8%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (773 обращений).

          По способам доставки большая часть зарегистрированных обращений, получено от граждан почтой, нарочно – 79,9%, получено по электронной почте – 16,5%, из книги жалоб и предложений – 0,2%, по факсу – 0,4%, получено из центрального аппарата Росреестра — 1,6%, обращений, поступивших с личного приема граждан руководством и начальниками территориальных отделов Филиала учреждения — 1,4%.

          Основную часть письменных обращений составляют вопросы государственного кадастра недвижимости 71,5% от общего числа рассмотренных обращений. Заявления граждан связанные с вопросами государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 2,47%, вопросы оценки кадастра недвижимости составили 23,76%, разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности — 1,8%, другие вопросы, относящиеся к деятельности Росреестра — 0,2%, обращения не принятые к рассмотрению составили 0,3% (благодарность и заявления об отмене доверенности).

          За I полугодие 2016 года в Филиале учреждения рассмотрено 32 жалобы от физических лиц. По результатам рассмотрения жалоб 6,3% (2 жалобы) признаны обоснованными. По обоснованным жалобам приняты соответствующие меры: дисциплинарного воздействия и восстановление нарушенных прав гражданина.

          Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в Филиал учреждения не поступали.

          В целях обеспечения прав граждан на получение информации, помимо рассмотрения письменных обращений граждан организован личный прием граждан руководством и должностными лицами Филиала учреждения, что позволяет оперативно реагировать на заявления граждан и быстро разрешать спорные вопросы.

          Всего на личном приеме в Филиале учреждения за I полугодие 2016 года принято 1137 граждан (что превышает количество принятых граждан в аналогичный период 2015 года на 0,7% (1129), в том числе:

  • директором филиала - 71 гражданин, что на 31,48% больше, чем за I полугодие 2015 года (54 гражданина);

  • заместителями директора - 284 гражданина, что на 8,39% больше, чем за первые 6 месяцев 2015 года;

  • начальниками территориальных отделов Филиала учреждения - 782 гражданина за первые 6 месяцев 2016года, что на 3,8% меньше принятых в аналогичном периоде 2015 года (813 граждан).

21.07.2016


Все записи